Грузопоршневой манометр
Товар под заказ. Стоимость уточняйте у менеджера.
Грузопоршневой манометр является высокоточным стандартом давления. Это измерительный прибор, который работает на принципе гидростатического равновесия: давление жидкости, действующее на эффективную площадь поршня, уравновешивается силой тяжести установленного груза. Прибор состоит из поршневой системы, специальных гирь и калибратора давления.
Вантажопоршневые манометры применяются для калибровки цифровых манометров, высокоточных манометров, преобразователей давления, датчиков давления и других приборов для измерения давления.
Описание
Грузопоршневые манометры являются новейшей разработкой нашей компании, изготовленной в соответствии с актуальными национальными правилами проверки грузопоршневых манометров. Основные детали выполнены из карбида вольфрама, который отличается высокой твёрдостью и низким коэффициентом теплового расширения, что значительно повышает износостойкость поршня. Деформация под давлением минимальна (незначительная), что обеспечивает исключительную стабильность. Для манометров свыше 25 МПа рабочей средой является трансформаторное масло, что обеспечивает высокую чувствительность. Использование современных материалов, инновационных технологий и новых производственных процессов значительно улучшило технические характеристики новых грузопоршневых манометров.
Принцип работы грузопоршневого манометра основан на равновесии между давлением, создаваемым собственным весом поршня и специальными грузами, действующими на площадь поршня, и давлением, возникающим в гидравлическом контейнере.
Система состоит из двух основных частей: калибровочного насоса и измерительной системы:
- Калибровочный насос включает ручной насос, масляную чашу и выходной интерфейс. Выходной интерфейс оснащён двусторонними гайками (или быстроразъёмными соединениями) для подключения различных приборов.
- Измерительная система состоит из точно отполированного поршня с точной площадью сечения, который непосредственно несёт вес калиброванных грузов на основной плите.
0.6 МПа та 6 МПа
| Технические параметры | Ед. изм. | Модели | ||
| PPU 0,6 МПа | PPU 6 МПа | |||
| Верхний предел измерения: | Мпа | 0.6 | 6 | |
| Нижний предел измерения: | МПа | 0.06 | 0.1 | |
| Номинальная площадь поршня: | cm² | 1 | 0.5 | |
| Корпус та поршни | Номинальная масса | кг. | 0.612 | 0.51 |
| Создаваемое давление | МПа | 0.06 | 0.1 | |
| Специальный вес (углеродистая или нержавеющая сталь) | Номинальная масса | кг. | 0.102;0.51 | 0.51;2.55 |
| Создаваемое давление | МПа | 0.01;0.05 | 0.1;0.5 | |
| Количество | шт. | 4;10 | 4;11 | |
| Фиксирующие гайки з обеих сторон | 2 шт. | M20×1.5 | M20×1.5 | |
| Материал поршневого стержня | Карбид вольфрама | Карбид вольфрама | ||
| Класс точности | 0.05, 0.02, 0.01 | 0.05, 0.02, 0.01 | ||
| Вес | кг. | 47 | 60 | |
| Рабочая среда | Кинематическая вязкость смешанного масла (или трансформаторного масла) при 20°C составляет 9–12 сантистоксов, а кислотное число не превышает 0.05 мг KOH/г.» | |||
25 МПа та 60 МПа
| Технические параметры | Ед. изм. | Модели | ||
| PPU 25 МПа | PPU 60 МПа | |||
| Верхний предел измерения: | МПа | 25 | 60 | |
| Нижний предел измерения: | МПа | 0.5 | 1 | |
| Номинальная площадь поршня: | cm² | 0.1 | 0.05 | |
| Корпус та поршни | Номинальная масса | кг. | 0.51 | 0.51 |
| Создаваемое давление | МПа | 0.5 | 0.1 | |
| Специальный вес (углеродистая или нержавеющая сталь) | Номинальная масса | кг. | 0.51;2.55 | 0.51;2.55 |
| Создаваемое давление | МПа | 0.5;2.5 | 0.1;0.5 | |
| Количество | шт. | 4;9 | 4;11 | |
| Фиксирующие гайки з обеих сторон | 2 шт. | M20×1.5 | M20×1.5 | |
| Материал поршневого стержня | Карбид вольфрама | Карбид вольфрама | ||
| Класс точности | 0.05, 0.02, 0.01 | 0.05, 0.02, 0.01 | ||
| Вес | кг. | 47 | 60 | |
| Рабочая среда | Кинематическая вязкость смешанного масла (или трансформаторного масла) при 20°C составляет 20–25 сантистоксов, а кислотное число не превышает 0.05 мг KOH/г.» | |||
100 МПа та 160 МПа
| Технические параметры | Ед. изм. | Модели | |||
| PPU 100 МПа | PPU 160 МПа | PPU 250 МПа | |||
| Верхний предел измерения: | МПа | 100 | 160 | 250 | |
| Нижний предел измерения: | МПа | 1 | 2 | 5 | |
| Номинальная площадь поршня: | cm² | 0.05 | 0.05 | 0.025 | |
| Корпус та поршни | Номинальная масса | кг. | 0.51 | 1,02 | 1.27 |
| Создаваемое давление | МПа | 1 | 2 | 5 | |
| Специальный вес (углеродистая или нержавеющая сталь) | Номинальная масса | кг. | 0.5; 2.5; 5,1 | 0.5; 2.5; 5,1 | 0.255; 0.5; 2.5; 5.1 |
| Создаваемое давление | МПа | 1; 5; 10 | 1; 5; 10 | 1; 2; 10; 20 | |
| Количество | шт. | 4; 11; 4 | 4;3; 14 | 3; 4; 6; 9 | |
| Фиксирующие гайки з обеих сторон | 2 шт. | M20×1.5 | M20×1.5 | M20×1.5 | |
| Материал поршневого стержня | Карбид вольфрама | Карбид вольфрама | Карбид вольфрама | ||
| Класс точности | 0.05, 0.02, 0.01 | 0.05, 0.02, 0.01 | 0.05, 0.02, 0.01 | ||
| Вес | кг. | 95 | 120 | 95 | |
| Рабочая среда | Кинематическая вязкость смешанного масла (или трансформаторного масла) при 20°C составляет 20–25 сантистоксов, а кислотное число не превышает 0.05 мг KOH/г.» | ||||
Поршневой манометр-вакуумметр 25 МПа та 60 МПа
| Технические параметры | Ед. изм. | Модели | ||
| PPU 0,25 МПа | PPU 0,6 МПа | |||
| Верхний предел измерения: | МПа | 0,25 | 0,6 | |
| Нижний предел измерения: | МПа | -0.1 | -0.1 | |
| Номинальная площадь поршня: | cm² | 1 | 1 | |
| Корпус та поршни | Номинальная масса | кг. | 0.102 | 0.102 |
| Создаваемое давление | МПа | 0.01 | 0.01 | |
| Специальный вес (углеродистая или нержавеющая сталь) | Номинальная масса | кг. | 0.051;0.102;0.102;0.102; 0.102;0.51 | 0.51;2.55 |
| Создаваемое давление | МПа | 0.005;0.01;-0.01;0.02; -0.02;0.05 | 0.1;0.5 | |
| Количество | шт. | 2;2;1;3;4;3 | 4;11 | |
| Фиксирующие гайки з обеих сторон | 2 шт. | M20×1.5 | M20×1.5 | |
| Материал поршневого стержня | Закаленная сталь | Закаленная сталь | ||
| Класс точности | 0.05, 0.02, 0.01 | 0.05, 0.02, 0.01 | ||
| Вес | кг. | 49 | 56 | |
| Рабочая среда | Кинематическая вязкость смешанного масла (или трансформаторного масла) при 20°C составляет 20–25 сантистоксов, а кислотное число не превышает 0.05 мг KOH/г.» | |||
| Рабочая среда | Очищенный (чистый) воздух | |||














